МОУ СОШ с. Алеур
Приветствую Вас Гость |

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Участие  в мероприятиях различного уровня в 2019 году

День картофеля

 

Ель да береза, чем не дрова,

Хлеб да картошка, чем не еда!!!

23-24 октября обучающихся МОУ СОШ села Алеур "лихорадило". "Лихорадило" в хорошем смысле. В рамках недели биологии проходил картофельный бал.  Запах картофеля в домах алеурцев, дразнящий запах жареной картошки в столовой, несущие блюда  для своих чад родители  - все говорило о приближающемся празднике.

И вот мы находимся в картофельном королевстве. Зал украшен рекламными плакатами о пользе и значении картофеля, столы заставлены блюдами из картофеля. Правит в этом королевстве Король-Картофель (Тонких Андрей), помогает ему в этом нелёгком деле Советник Короля - Картофеля (Епифанцев Степан)и чародей (Туранов Влад), а хорошее настроение создает танец  девочек - пятиклассниц "Урожай собирай" и зажигательная полька в исполнении учащихся 6 класса.

Дети узнали о том, что родиной картофеля являются Перу и Чили, его использовали в пищу индейцы. В Европу завезен вначале в Испанию, затем во Францию. В Россию картофель попал как диковинное растение. Петр I прислал из Голландии графу Шереметьеву мешок клубней под названием "земляное яблоко". Распространение картофеля среди крестьян велось принудительно и не всегда успешно. Однако все же простая по технике возделывания культура картофеля, обладающая высокими вкусовыми качествами, завоевала симпатии крестьян и заняла прочное место в земледелии России.

Король-Картофель предлагает конкурс блюд из картофеля. Первыми выступили самые маленькие-первоклассники(классный руководитель Тонких Нина Константиновна) Хочется отметить активность родителей, которые не только приготовили блюда, но и сами накрывали для детей столы, угощали ребят. Рубышев Дима поделился приготовлением картофельного поросёнка по кличке "Борька", Тонких Егор удивил рецептом "Гнездо глухаря". Второклассники (классный руководитель Епифанцева Вероника Андреевна) поставили сценку про картошку Ребята 3 класса (классный руководитель Иванова Тамара Ивановна) оформили целую книжку рецептов. В ней оригинальные рецепты блюд из картофеля( "Блестящая горка",вареники, черепашка, драники, поросенок из картофельного пюре, сладкий картофельный пирог..)Запомнятся задорные частушки и песни про картофель. Ребята 4 класса (классный руководитель Шемелина Оксана Сергеевна) загадывали загадки и шуточные задачки, а также полезные советы по применению картофеля.

Пятиклассники(классный руководитель Рожнева Лидия Николаевна) проинценировали песенку "Антошка", в роли Антошки Шемелин Сергей. Шестиклассники(классныйруководительТомскихИринаВалерьевна)порадовалипесенкой"Ах,картошка".Инсценированное представление сказки "Про картошку" показали учащиеся 7 класса (классный руководитель Даниленко Надежда Петровна).Царь(Веслополов Даниил) и доктор(Рожнев Денис) рассказали о лечении картофелем. Частушками порадовали ребята из 8 класса( классный руководитель Попова Нина Петровна). Также она поделилась рецептом приготовления сытной картофельной запеканки "Прометей".Викторину о картофеле приготовили учащиеся 9 класса(классный руководитель Зверев Максим Юрьевич),а одиннадцатиклассники вместе с классным руководителем Юсуповой Галиной Николаевной провели игры с залом( "Попади в ведро", "Пронеси картошку" и т,п.).Хочется поблагодарить всех участников этого торжества.Фотосессию, оформление зала, ведение праздника осуществляла старшая вожатая Подкорытова Наталья Валерьевна. В выступлениях каждого класса прослеживалась "изюминка" , будь то сценка, песенка, частушка иль просто рецепт, номера не повторялись, отличались оригинальностью. Ну а после выступлений ребята угощались разнообразными блюдами из картошки.  Такие мероприятия сближают детей, родителей и учителей. Следующее общешкольное мероприятие планируется провести в ноябре под названием "Алло, мы ищем таланты!" Желаем всем творческих поисков, активного участия в конкурсе, проявить себя, показав свой талант.

 

Заместитель  директора по УВР Тонких Н.К.

                      

                      

                     

                     

 

 

 

Всероссийская акция «Час кода»

В нашем образовательном учреждении, проходила Всероссийская акция «Час кода»! Она прошла в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России с 4 по 12 декабря 2014 г. и была направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. При проведении акции были использованы подготовленные материалы и методические рекомендации с сайта http://www.coderussia.ru:

Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии, совместный просмотр видео-лекции + обсуждение, работа учащихся с онлайн тренажером.

          

          

          

 

Алло, мы ищем таланты!

Что такое талант? Талантливыми людьми рождаются или становятся? Над этими вечными вопросами размышляли многие люди. 12 декабря 2014г. наши участники смогли приоткрыть  нам завесу этой тайны во время конкурса юных дарований «Алло, мы ищем таланты!». В конкурсе приняли участие все желающие. Конкурсанты смогли показать свои таланты: умение петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.

          

 

          

 

          

 

          

 

          

 

          

 

 

Берегите Россию, нет России другой

 

В календаре нашей страны много памятных дат: 24 сентября – День памяти забайкальцев, погибших при выполнении воинского и служебного долга, 3 декабря – день Неизвестного Солдата, 9 декабря – это День героев Отечества в России. Среди них – большой праздник - День Конституции РФ, который отмечается 12 декабря. Ныне действующему основному закону государства исполнилось 23 года. 12 декабря – знаменательная дата для России. Это официальный и национальный праздник. В МОУ СОШ с. Алеур он прошёл необычно – в виде музыкального конкурса «Битва хоров» по теме: «Моя Россия».

Конституция – это основа государства, тот документ, в котором заложены основы того, какой будет жизнь ее граждан, документ, благодаря которому сегодня мы с гордостью называем себя россиянами, можем трудиться, мечтать и жить свободно и справедливо.

Мы поздравляем вас с Днем Конституции РФ и желаем жить счастливо, гордясь своей родиной и поступая строго в соответствии с положениями этого важного документа! Желаем всегда быть горячими патриотами своей страны, всегда любить ее, помнить и уважать, даже если придется жить на краю света!

Этот праздник - повод задуматься о себе, о нас, о России, нашей Родине.

С чего начинается Родина… Каждый из нас рано или поздно пытается найти для себя ответ на этот вопрос и каждый решает его по-своему. Для кого-то Родина – это дом, двор, улица в большом городе. Другой назовёт так маленькую, тихую деревушку, где проводил каждое лето своего счастливого детства. Но у нас есть и общая, большая Родина – страна, в которой мы живём, родились и выросли.

Россия! Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы.

Концертную программу (под руководством учителя истории и обществознания Зверевой Ирины Сергеевны) разработали и вели одиннадцатиклассники: Соколова Виктория, Бурдинский Сергей, Сверкунова Ксения, Кублякова Татьяна, Тонких Андрей, Шемелина Юлия, Самолюк Виктория, Вологдин Андрей. Все классы, с 1 по 9, ответственно подготовились к «Битве». Репертуар был тщательно отобран и соответствовал теме: 1 класс - (классный руководитель Иванова Тамара Ивановна) «У моей России длинные косички»; 2 класс - (классный руководитель Шемелина Оксана Сергеевна) «Наш край»;

3 класс - (классный руководитель Тонких Нина Константиновна) «Прадедушка»; 4 класс - (классный руководитель Епифанцева Вероника Андреевна) «Родники звенят по России»; 5 класс - (классный руководитель Голобокова Яна Анатольевна) «От чего так в России берёзы шумят»; 6 класс - (классный руководитель Подкорытова Наталья Валерьевна) «Моя Россия»; 7 класс - (классный руководитель Рожнёва Лидия Николаевна) «Песня о Родине»; 8 класс - (классный руководитель Томских Ирина Валерьевна) «Россия, Россия – ты моя звёзда»; 9 класс - (классный руководитель Даниленко Надежда Петровна) «Родина». Конкурс проводится в нашей школе не первый раз, нравится и взрослым, и детям. Наши учителя также принимают в нём активное участие. Вокальная группа учителей открыла битву песней «Аист на крыше». После их выступления все участники почувствовали мощный энергетический заряд и свои номера отработали на «Ура». Музыкальная композиция каждого класса соответствовала следующим критериям: время, уровень вокального выступления музыкального произведения, наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хорового коллектива, соответствие исполняемой композиции возрасту, массовость. Все учащиеся в парадной форме, каждый старался внести свою лепту в общее дело, последний критерий выполнялся на 100%. У многих из нас нет выдающихся вокальных данных, а в хоре раскрываются и поют все. В хоре, в коллективе, мы чувствуем поддержку друг друга. Битва хоров - это новая традиция нашей школы. Закончив одну, мы ждём с нетерпением уже другую.

Берегите Россию, нет России другой.

Берегите её тишину и покой,

Это небо и солнце, этот хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе.

Берегите Россию, чтобы сильной была,

Чтобы нас от беды в трудный час сберегла.

Ей неведомы страхи, и крепка её сталь.

И последней рубахи ей для друга не жаль.

Берегите Россию, без неё нам не жить.

Берегите её, чтобы вечной ей быть

Нашей правдой и силой, нашей гордой судьбой.

Берегите Россию, нет России другой.

 

На фото учащиеся 11 класса: Бурдинский Сергей, Шемелина Юлия, Самолюк Виктория, Тонких Андрей, Сверкунова Ксения, Кублякова Татьяна, Соколова Виктория, Вологдин Андрей.

Авторы статьи: учащиеся 11 класса МОУ СОШ с. Алеур, классный руководитель Зверев Максим Юрьевич.

 

 

 

Наши праздники

                   

 

                 

 

               

Аллея дружбы

                         

                       

Всероссийский конкурс "Гимн России понятными словами"

            

     

 

Урок Цифры «Нейронные сети»

В связи с проведением Всероссийского урока цифры «Нейронные сети» в нашей школе были проведены уроки, посвященные данной теме. В период с 15 до 19 марта уроки прошли в каждом классе.

Во время проведения уроков были предоставлены к просмотру видео-уроки по данной тематике. Во время работы с детьми разобрано понятие «Нейронная сеть», метод прямого распространения, сигмоида (что это и как устроена), метод обратного распространения и ошибки.

После просмотра видео-урока и разобранного материала были рассмотрены примеры классических задач нейронных сетей. Их на самом деле не так много, они относятся к трём классам. Среди них — такие задачи, как идентификация объекта, семантическая сегментация, распознавание лиц, распознавание частей тела человека, семантическое определение границ, выделение объектов внимания на изображении и выделение нормалей к поверхности. Их условно можно разделить на 3 уровня: от самых низкоуровневых задач до самых высокоуровневых задач.

Все уроки прошли познавательно. Дети активно работали на уроках, задавали вопросы, не стеснялись приводить свои примеры, хотя иногда они были не совсем правильными.

 

Урок цифры «Персональные помощники»

В период с 3 по 16 февраля 2020 года в школе были проведены Уроки цифры со 2 по 11 классы на тему «Персональные помощники». На уроках были просмотрены анимированные ролики по возрастам со 2 по 4 классы, с 5 по 7 классы и с 8 по 11 классы. Было определено понятие персональный помощник, какими характеристиками он обладает и в каких сферах применяется.

В ходе просмотра у ребят сформировалось первичное понимание персонального помощника как интерфейса взаимодействия с устройствами и сервисами.

После этого учащиеся обсудили понятие и актуальность данной темы, привели примеры использования персональных помощников.

И в конце урока, для закрепления изученного, выполнили в онлайн-тренажере набор заданий, с которыми справились успешно.

 

                    

Урок цифры «Цифровое искусство: музыка и IT»

В период с 14 февраля по 6 марта 2022 года в школе были проведены Уроки цифры со 5 по 11 классы на тему «Цифровое искусство: музыка и IT». На уроках были просмотрены анимированные ролики по возрастам  с 5 по 8 классы и с 9 по 11 классы. 

 

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой. 

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество? На эти и другие вопросы и искали ребята.

 


 

#УрокЭколят2022#

          





 




          
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

#

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz